Dalayma | Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 15:24 | Сообщение # 1 |
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| SA-MP 0.3.8 RC
В версии 0.3.8 SA-MP впервые будет представлена возможность загружать модели на стороне сервера. В настоящее время уже есть возможность замены объектов и скинов игроков, планируется ввести возможность замены транспорта и оружия. Данная версия пока находится в дорелизном состоянии, это дает владельцам серверов достаточно времени для планирования и подготовки к переходу.
Что нового?
- Возможность загрузить целиком оригинальные карты Либерти Сити И Вайс Сити адаптированные под штат Сан Андреас
SA-MP 0.3.8 RC3-4 Обновление клиента
- «FreeTXDs» на F5 был удален, так как он приводил к крашам у некоторых игроков.
SA-MP 0.3.8 RC3-3 Обновление клиента
- Улучшенная степень сжатия dff / txd файлов для более быстрой загрузки моделей.
SA-MP 0.3.8 RC3-2 Обновление клиента
- Функция выгрузки моделей, добавленная в RC3, вызывала краш у некоторых игроков по этому ее временно убрали.
SA-MP 0.3.8 RC3-1 Обновление клиента
- Модели dff теперь зашифрованы для защиты от ремоделлинга.
Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC3
- Добавлены проверки безопасности файлов моделек / текстур. Дополнительные функции безопасности будут добавляться по мере выхода новых версий 0.3.8 RC. - Теперь вы можете изменить расположение папки кэша модели с помощью меню «Сервис»> «Настройки» в браузере сервера SA-MP. - Модели загруженные с сервера теперь выгружаются из памяти после их удаления. - Добавлено сжатие данных при загрузке файлов. Примечание: загрузка более чем 1000 файлов может быть медленной.
Обновление клиента / сервера SA-MP 0.3.8 RC2
- MAX_OBJECTS увеличено до 2000. - Исправлен снайперский хад неправильно отображался. - В RC1 SelectObject исправлена ошибка если информация о ид выбранного объекта была недоступна. - Исправлена ошибка связанная с неправильным ид модели, которая приводила к вылетам игроков - Добавлен «локальный» кеш, функция динамической памяти - Исправлена ошибка когда потоковая загрузка моделей могла быть прервана, если вы телепортировались из одного виртуального мира в один и тот же мир. - Добавлена поддержка загрузки собственных моделей объектов. - Теперь добавление моделей скинов можно вызывать прямо из мода или скрипта AddCharModel / AddSimpleModel. В настоящее время нет ограничений на возможность вызова этих функций, но имейте в виду, что если вы не вызываете их внутри OnFilterScriptInit / OnGameModeInit, вы рискуете, что некоторые игроки, которые уже находятся на сервере, возможно не увидят загруженные модели.
Код native AddCharModel (baseid, newid, dffname [], txdname []); native AddSimpleModel (virtualworld, baseid, newid, dffname [], txdname []); native AddSimpleModelTimed (virtualworld, baseid, newid, dffname [], txdname [], timeon, timeoff);
Как работают пользовательские модели в SA-MP
Пользовательские модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается, ему присваивается список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели по мере необходимости и сохранять их в CRC в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается игрок имеет отдельный кэш модели. Локальный кеш находится в папке: Documents \ GTA San Andreas User Files \ SAMP \ cache, а затем идет IP.Port сервера.
Модели скинов подгружаются непосредственно при старте игры и могут быть догружены в процессе. Объекты виртуального мира будут загружаться в зависимости от того, в каком виртуальном мире они находятся. Это означает, что их можно загружать для игрока только когда он появляется именно в этом виртуальном мире
Формат модели
Формат для замены скинов обычные txd и dff файлы. Для объектных моделей требуется доп. файл коллизии, связанный с dff, связать можно с помощью инструмента kdff.
Основные инструменты моделирования для GTA: SA - 3dsmax, хотя для блендера есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий учебник по использованию блендеров, ЖМИ СЮДА.
Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt
Пользовательские модели в настоящее время определены в файле artconfig.txt сервера. Строка AddCharModel используется для добавления новой модели скина, а AddSimpleModel используется для добавления объекта, который включает в себя как объекты мира, так и объекты которые будут прикрепляться к игрокам в качестве аксессуаров.
Цитата Для загружаемых скинов игроков выделены следующие диапазоны: от 20000 до 30000 (10000 слотов) Объекты используют отрицательные идентификаторы: от -1000 до -30000 (29000 слотов)
Другие исправления с 0.3.7
- Радар теперь правильно масштабируется в широкоэкранных разрешениях. - Ошибка с выключением звуков игры с помощью PlayerPlaySound ID 0 исправлена. - Теперь актера можно снова вращать вокруг своей оси.
Прямые ссылки на скачивание сервера и клиента самп 0.3.8 (чистые линукс и виндовс сервера):
0.3.8 RC3 Client SA-MP 0.3.8 RC3-4 Client Installer SA-MP 0.3.8 RC3-3 Client Installer
0.3.8 RC3 Server SA-MP 0.3.8 RC3 Windows Server SA-MP 0.3.8 RC3 Linux Server
0.3.8 RC2 Client SA-MP 0.3.8 RC2 Client Installer
0.3.8 RC2 Server SA-MP 0.3.8 RC2 Windows Server
0.3.8 RC1 Client SA-MP 0.3.8 RC1 Client Installer
0.3.8 RC1 Server SA-MP 0.3.8 RC1 Windows Server
Клиент и сервер версии 0.3.8 будет загружен на наш сайт при выходе официальной релизной версии
|
|
| |
Dalayma | Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:32 | Сообщение # 2 |
Архивариус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Обновления:
SA-MP 0.3.8 RC4-1 Обновление клиента
- Клиент теперь будет показывать ошибку HTTP в случае несуществующего URL-адреса установленного для загрузки файлов - Исправлена ошибка сервера: если вызывается RedirectDownload () вместе со сценарием, возвращающим 1 в OnPlayerRequestDownload, клиент не знал, какой способ загрузки использовать. - Исправлена ошибка когда SetSpawnInfo используется с пользовательским скином, пользовательский скин не будет сброшен на 0.
Обновление сервера SA-MP 0.3.8 RC4
- Добавляет поддержку перенаправления URL-адресов для загрузки модели / текстуры, что означает, что вы можете размещать загрузки на веб-сервере вместо отправки их через сервер SA-MP. Загрузка URL-адреса клиента выполняется с помощью libcurl версии 7.57.0, скомпилированной с поддержкой http, https и zlib (gzip). - Если вам требуется прокси-сервер для загрузки через http, адрес прокси-сервера можно ввести в диалоговом окне «Инструменты»> «Параметры» браузера сервера SA-MP. - Добавлены различные функции связанные с перенаправлением загрузки на стронние веб адреса. Дополнительную информацию см. В файле dl_redirect.pwn filterscript. - Добавлена функция GetPlayerCustomSkin (). Когда SetPlayerSkin используется для установки скина (скачанного с сервера), GetPlayerSkin возвращает базовый скин (из игры), а не пользовательский загруженный скин. Для определения загруженного пользовательского идентификатора скина вы должны использовать GetPlayerCustomSkin . Клиент и сервер SA-MP предполагают, что загрузка может завершиться неудачей и что пользовательские модели могут не загрузиться, в этом случае основной скин используемый в AddCharModel (), по-прежнему остается основным.
Код forward OnPlayerRequestDownload (playerid, type, crc); // вызывается, когда игрок запрашивает загрузку native FindModelFileNameFromCRC (crc, retstr [], retstr_size); native FindTextureFileNameFromCRC (crc, retstr [], retstr_size); native RedirectDownload (playerid, url []); native GetPlayerCustomSkin (playerid);
Скачать: 0.3.8 RC4-1 Client SA-MP 0.3.8 RC4-1 Client Installer
0.3.8 RC4-1 Server SA-MP 0.3.8 RC4-1 Windows Server SA-MP 0.3.8 RC4-1 Linux Server
|
|
| |